Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Методический кабинет
Методический кабинет оснащен необходимым инструментарием: vетодическая литература, методические пособия для педагогов, наглядный материал, разработки для педагогов, конструкторы, игрушки, дидактические пособия, дидактические игры, картинки, счетный материал, мягкие игрушки.
Совмещенный кабинет педагога-психолога и социального педагога
Рабочее пространство обеспечено необходимым инструментарием. Перечень методических средств кабинета: диагностические комплекты, развивающие пособия, игрушки, дидактические, настольные, печатные игры, аудио-оснащение, учебно-методическая литература.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Группы для детей раннего возраста
Групповые помещения почти в полном объёме оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. В группах созданы условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным миром, с посредством организации различных центров: художественно-эстетической направленности, музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития с использованием атрибутики для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности.
Группы для детей дошкольного возраста
Групповые помещения почти в полном объёме оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. В группах созданы условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным миром, с посредством организации различных центров: художественно-эстетической направленности, музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития с использованием атрибутики для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности.
Оборудование и материалы подобраны с учётом принципа интеграции образовательных областей и возрастных групп детей для совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и в режимных моментах.
Наличие оборудованных библиотек
В МБДОУ "Детский сад №24 "Росинка"" библиотеки нет.
Наличие оборудованных объектов спорта
Совмещенный физкультурно-музыкальный зал
Музыкально – спортивный зал предназначен для решения задач музыкального и спортивного воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Основные направления работы, проводимой в музыкально – спортивном зале.
- зарядка
- физкультурные занятия
- музыкальные занятия
- совместная деятельность
- праздники
- развлечения
- вечера досуга
- игры
- просмотр театрализованных представлений и спектаклей
Спортивная площадка
Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Комплексное оснащение образовательного процесса и оборудование помещений для работы с обучающимися (организация творческих и интеллектуальных соревнований в формах, адекватных возрасту воспитанников; использование современных образовательных технологий; физическое развитие воспитанников и др.). Группы, совмещенный музыкально-сспортивный зал и другие помещения оснащены необходимым оборудованием для освоения основных и дополнительных программ дошкольного образования.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса (наличие учебно-методических, наглядно-дидактических пособий по основным разделам образовательной программы; наличие справочно-библиографической, детской литературы, периодических изданий; безопасный доступ к электронным образовательным ресурсам с ограничением доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития воспитанников).
Материально-техническое оснащение образовательного процесса (наличие мультимедийного оборудования, оборудования для исполнения музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий, оборудование для физического развития воспитанников и проведения игр, соревнований и др.)
В МБДОУ "Детский сад №24 "Росинка"" созданы все условия для полноценного развития детей. Материально – техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса соответствуют ФГОС ДО, требованиям СанПиН, реализуемой образовательной программе детского сада.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.